Фундаментальная подготовка к школе (от 3-х лет до 6-ти лет)

Это максимально эффективная, всесторонняя подготовка ребенка к обучению в школе!

Здесь речь идет как о получении специальных знаний,

так и о психологической готовности к школе.

 


 

На занятиях создаются условия для гармоничного умственного, эмоционального, личностного развития ребенка, развитие нестандартного мышления, активности и уверенности в своих силах. В процессе обучения происходит формирование у детей умения учиться с радостью и удовольствием, развитие самостоятельности и чувства ответственности.

С помощью современных методик, под руководством опытных педагогов ребенок знакомиться с разными областями математики: с величиной и формой предметов, пространственными и временными ориентирами, с количеством и цифрами, учится решать математические задачи и неравенства. Также ребенок осваивает основы письма и грамоты, обучается чтению, формируется интерес к чтению и литературе. Опытный логопед работает над формированием правильного звукопроизношения, накопления и обогащения словарного запаса, по освоению грамматических средств языка, развитию связной речи и лингвистических способностей.

Часть занятий проходит с психологом, работа которого направлена на развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления), произвольности этих процессов и поведения, ведь хорошо развитое произвольное внимание является одной из наиболее важных составляющих в успешном обучении. Большое внимание уделяется развитию у детей навыков общения, снижение конфликтности, замкнутости, тревожности. Очень важным мы считаем и развитие эмоционально-волевой сферы, интеллекта, лидерских качеств, способности принимать решение, повышение уверенности в своих силах.

Таким образом, основные направления работы:

- формирование познавательного интереса, желания узнавать новое;

- развитие логики;

- развитие творческих способностей;

- развитие речи – умение излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения;

- развитие памяти и внимания;

- развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми;

- формирование положительной самооценки и др.


Выпускники «Резиденции детства» идут в школу с желанием учиться и уверенностью в себе!

Учеба для них не тяжелая обязанность, а радость познания!