Программа ДЕТСКОГО САДА направлена на разностороннее развитие личности ребенка. Формирование в ребенке лидерских качеств, творческого потенциала, коммуникативных и прочих способностей начинается в раннем дошкольном возрасте, и от того насколько подготовленным ребенок попадает в школу, во многом зависят его дальнейшие успехи в обучении. Поэтому педагоги и психологи детского сада определяют индивидуальные психологические особенности ребенка и, учитывая их, делают процесс развития и обучения максимально эффективным и интересным.
Международная программа RIS основана на Английской национальной программе EARLY YEARS FOUNDATION STAGE OF BRITISH NATIONAL CURRICULUM. Приоритетом Британской программы является целостный подход к воспитанию детей, их гармоничные отношения с людьми и окружающим миром. На первый план в обучении и воспитании выдвигается личностное, социальное и эмоциональное благополучие ребенка. Развитие самостоятельности, самоуважения и уверенности в себе также является неотъемлемой частью программы.
Обучение проходит по тщательно спланированному, психологически грамотному и методически взвешенному расписанию, которое мотивирует детей к познавательной, творческой активности, позволяющей им успешно развиваться.
По данной программе работают сотни садов и школ по всему миру. Обучаясь по этой программе Ваш ребенок всегда может продолжить обучение в любой точке мира.
Российская программа детского сада RIS соответствует нормативам ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и дополнена апробированными авторскими разработками и методиками, направленными на всестороннее, гармоничное развитие личности ребенка.
Методическую основу учебного курса детского сада составляет комбинация нескольких программ, основной из которых является «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.), рекомендованная Министерством образования и науки Российской Федерации и подготовленная с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования.
На первый план в этой программе выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и раскрывающая его индивидуальные особенности.
Педагоги и воспитатели детского сада в своей работе также применяют материалы Образовательной системы «Школа 2100», созданные под руководством и при непосредственном участии Российской академии образования, прошедшие многолетнюю апробацию и показавшие свою эффективность.
При подготовке к школе наши специалисты-психологи активно работают над развитием высших психических функций, таких как произвольное внимание, навыки программирования и контроля, формирование пространственных представлений и др., с помощью уникальных нейропсихологических программ, разработанных профессорами МГУ им. Ломоносова с учетом особенностей созревания головного мозга ребенка.
Помимо отечественных наработок, педагоги «Резиденции детства» используют опыт зарубежных специалистов в области образования, в частности известную во всем мире педагогическую систему Марии Монтессори.
В нашу программу включено:
Двуязычное обучение: российская и британская программы.
Интеллектуальное развитие: монтессори-класс, фундаментальная подготовка к школе, обучение грамоте, математика, развитие речи, познавательное чтение, шахматы, ознакомление с окружающим миром, страноведение, ознакомление с художественной литературой, конструирование, риторика, страноведение, логика, занятия с логопедом, занятия с психологом.
Художественно-эстетическое развитие: творческая мастерская, художественная мастерская, театральная студия, оригами, музыка, этикет.
Физическое развитие: ритмика, хореография, студия современного танца, ЛФК, физкультура, ОФП, каратэ, бассейн.
Культурно-развлекательная программа: загородные прогулки, пикники, экскурсии, музеи, выставки, игры и зажигательные праздники.