Специально разработанное игровое пространство для проявления творческой инициативы;
Занятия со специалистами с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка;
Современные методики и разработки психологов, учитывающие индивидуальные особенности каждого ребенка;
Авторские программы по ритмике, музыкальному фольклору, детской йоге и художественному творчеству.
В течении 3-х часов с детьми проводят занятие несколько специалистов в зависимости от расписания: педагог, психолог, логопед, музыкальный руководитель, хореограф, инструктор по физическому развитию.
Логопед – использует сказочные сюжеты и образы сказочных персонажей, показ наглядных пособий и демонстрацию правильных артикуляционных движений для последующей их имитации ребенком.
Логопедическая ритмика — комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Развиваются процессы — координация движений, правильное дыхание, музыкальность. Логоритмика способствует развитию эмоциональной включенности, волевых качеств, произвольности, активного словаря, мелкой моторики, речи, общему физическому, сенсомоторной координации.
Занятия с педагогом – это система обучающих игр и упражнений по ознакомлению с окружающим миром, музыкальный фольклор, отдельный цикл занятий по развитию речи и обогащению словарного запаса, детский театр. Педагог поддерживает инициативное поведение ребенка, формирует внимательное отношение к результатам своей деятельности, создает условия для игровой инициативы ребенка, формирует начальные математические и логические представления. Занятия включают игры с развивающими пособиями и демонстрационным материалом, сюжетные, подвижные игры.
Занятия с детским психологом – это комплекс упражнений по познавательному, эмоциональному и социальному и творческому развитию.
Занятие направлено на решение следующих задач: расширение и обогащение ориентировки ребенка в окружающем мире; формирование способов и средств познавательной деятельности; развитие способности видеть общее в единичном и находить самостоятельно решение возникающих проблем. На этом этапе занятия педагог-психолог будет давать представления о величине, форме, цвете, количестве, времени, окружающем мире, человеке, предметах. Здесь внимание уделяется развитию внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения, межполушарного взаимодействия, развития коммуникативных навыков и сенсорного восприятия. Игры направлены на развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками, эмоциональную разгрузку и релаксацию. В творческих занятиях большое внимание уделяется работе ребенка с материалом для детского творчества – пальчиковыми красками, гуашью, пластилином, соленым тестом, природным материалом и т.д.
Занятия с хореографом – это ритмика, пластика, хореография, гимнастика, танцы, игра на музыкальных инструментах. Занятия по ритмике поддерживают и укрепляют здоровье, формируют основные двигательные умения и способности, обеспечивают профилактику нарушений осанки.
Занятия с инструктором по физическому развитию. Физкультурные упражнения обогащают двигательный опыт ребенка, совершенствуют моторику, развивают активные мыслительные действия. Вaby-йога воздействует на функционирование внутренних органов и систем организма, помогает малышам учиться контролировать дыхание и концентрироваться на своих ощущениях.
Занятие
с преподавателем музыки: Пение.
Дети развивают музыкальный слух и голос,
учатся петь простые песенки в подходящем
диапазоне. Слушание. У детей пробуждается
первоначальный интерес и эмоциональная
отзывчивость к музыке. Они начинают
вслушиваться в музыку, узнавать отдельные
произведения, распознавать характер,
динамику, темп произведения. Игра на
музыкальных инструментах. Дети знакомятся
с миром окружающих нас звуков (звуки
природы, музыкальные звуки), учатся
различать их. Овладевают приемами игры
на музыкальных инструментах (ложки,
бубны, барабаны, тарелочки, трещотки,
колокольчик и др.). Развивают чувство
ритма. Учатся играть в оркестре слаженно,
вместе. Сочинение и композиция. Отбирают
и используют звуки для передачи образов
и настроения. Участвуют в звуковом
сопровождении стихов, сказок.
Музыкально-ритмические движения. Через
музыкальные движения дети развивают
крупную и мелкую моторику, совершенствуют
навык основных движений (бег, ходьба,
прыжки и т.д.). Реагируют на начало и
окончание звучания музыки. Учатся
двигаться под музыку ритмично, в темпе
и характере произведения, с предметами
и без них. Развивают навык выразительной
и эмоциональной передачи игровых и
сказочных образов. Формируют навыки
ориентировки в пространстве.